Быстро растущий рынок и расширение его географии рождает спрос на новые вид услуг, которых раньше не существовало, в том числе — велосипеды с доставкой по России.
Зачастую заказчик товара может находиться в регионе, значительно удалённом от той компании, в которой был сделан заказ. Если раньше для отправки небольших посылок использовалась почта, то ныне очень часто отправляются крупногабаритные и тяжёлые грузы. Что делать в подобных случаях? С этим успешно справляются транспортные компании, обладающие серьёзным собственным автопарком.
Доставка заказанной вами модели с помощью будет осуществлена по территории всей России. Наши партнёры – это надёжные и проверенные транспортные компании, такие как «Деловые линии». Они являются лидерами в сфере грузоперевозок и доставляют товар практически в любой город. Тарифы на доставку – одни из самых доступных. Отправка с помощью транспортных компаний представляет собой эффективный способ доставки товара к заказчику, ведь эти учреждения имеют хорошо отработанную схему деятельности. Как правило, в них работают квалифицированные специалисты, выполняющие свою работу быстро и в срок. Стоимость доставки рассчитывается персонально исходя из указанного адреса и условий транспортировки, отправка велосипедов с доставкой по России осуществляется в срок. Более подробно ответить на интересующие вас вопросы сможет ответить менеджер нашей компании при оформлении заказа.
Возврат и обмен
Наш магазин в соответствии с законом о защите прав потребителей осуществляет обмен и возврат купленного товара. Мы всегда прикладываем все усилия, для того, чтобы достичь с нашими покупателями взаимопонимание.
Обмен и возврат товара производится по тому адресу, где товар был приобретен. Если товар был приобретен с помощью службы доставки, то возврат и обмен возможен только в нашем розничном магазине.
Возврат и обмен товара продавцу, осуществляется покупателем в течении 14 дней с момента продажи! Ежедневно с 09.00 -21.00.
Обмен и возврат товара должного качества осуществляется только в том случае:
-если у товара сохранен надлежащий товарный вид,
-прошло не более 14 дней с момента покупки,
-имеется кассовый и товарный чек.
При возврате товара должного качества –стоимость доставки не возвращается.
Условия возврата и обмена товара.
Статья 25 Закона «О защите прав потребителей»
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Возврат товара ненадлежащего качества возможен при наличии:
- имеется кассовый и товарный чек,
- товар без признаков неправильной эксплуатации,
- нет признаков механического воздействия (удар, вмятина, следы падения, царапины) вследствие чего появилась неисправность.
При возврате товара ненадлежащего качества –стоимость товара и доставки (если таковая была) возвращается покупателю полностью.
Возврат денежных средств покупателю по карте осуществляется с течения 3-30 рабочих дней (зависит от банка, выдавшего карту).
Возврат наличных денег осуществляется в нашем розничном магазине.
Безналичный перевод на счет осуществляется также безналичным переводом средств на счет покупателя.